Алексей Корсун, консультант по Agile

Agile и Lean в управлении проектами

Agile-блог   

Главная » 2016 » Декабрь » 18 » Пожалуйста, не здоровайтесь со мной
15:36
Пожалуйста, не здоровайтесь со мной

Скопировано с купюрами у #Jehy.

Есть люди, которые в общении (скажем, в скайпе) пишут тебе “привет”. И ждут потом. Могут ждать минуты, часы, дни. А суть вопроса так и не напишут, пока не ответишь. Видимо, они считают это вежливым общением.

1) Когда вы пишете “привет”, я знаю, что вы о чём-то хотите спросить. И вы не просто так здороваетесь. Так напишите сразу! :)

2) Вы упрямо ждёте, что я окажусь онлайн вместе с вами. А что если нет? Тогда мы потратим трое суток на обмен любезностями, прежде чем вы мне, наконец, расскажете, в чём дело?


Быть вежливым в электронном общении очень просто – пожалуйста, пишите сразу и своё приветствие и суть вашего вопроса. Целиком, одним сообщением. Подробно. Тогда я сразу же и отвечу.

Ну и если уже написали привет – считайте, что я вам молча пожал руку – и, пожалуйста, продолжайте дальше, не ждите ответа.

Не надо так:

- Привет

- Привет

- Как дела?

- Отлично.

- Можно задать вопрос?

- Задавай.

- А у тебя есть сейчас время?

- Да

- Я позвоню?

- Звони же чёрт тебя задери!!!!

 

А вот так отлично:

- Привет! Мне надо с тобой созвониться по поводу X и Y. Мне было бы удобно завтра с 9 до 21. Когда тебе удобно?

 

Не путайте обычное общение с электронным. Это по телефону мы ждём ответа собеседника в течение секунды. А в переписке просто крайне неудобно писать по сообщению в час. Если вы выбрали способом общения со мной переписку - пожалуйста, переходите сразу к сути.

Скопировано с купюрами и дополнениями у #Jehy.

Просмотров: 1050 | Добавил: akorsun | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Алексей Корсун
Консультант по управлению проектами и постановке процессов

me@akorsun.ru
skype: akorsun
Архив записей
Поиск
Отзывы
JetBrains, Вадим Гуров

За несколько лекций Алексей донес до нашей команды основные принципы Scrum'a, развеял наши стереотипы и заблуждения, придал начальный положительный импульс. Первые два спринта мы, конечно, слили, но благодаря тому, что Алексей курировал основные мероприятия в каждом спринте, мы быстро набрали форму, и вполне успешно завершили последующие спринты. » читать далее
Avia Sales, Борис Каплуновский

Внедрение ScrumBan, как переходного этапа к KanBan, позволило в значительной мере переложить ответственность за выпускаемые продукты с усталых менеджеров на программистов, программисты под тяжестью ответственности стали работать лучше, менеджеры перестали воевать с багами и программистами, и у них появилось время заниматься развитием продуктов. » читать далее
» другие отзывы